Киев, ул. Автозаводская, 2 (Главный офис)
Пн-Пт, 9:00-18:00
+38(067) 689-72-26

Почему мы выбираем стеклопластик, а не алюминий

Когда мы смотрим на современные поезда, лодки, шикарные яхты и элитные автомобили, знаем ли мы, что на 80% данное изделие состоит из стеклопластика?

Основные плюсы стеклопластика


Что такое стеклопластик, его состав, технология производства и основное применение, вы можете узнать в нашей статье.

Легкий вес

Низкая теплопроводность

Высокая прочность

Ударостойкость

Стеклокомпозит может полностью замещать металл, дерево и камень.

Атмосферостойкость

Не гниет, не коробится, не ржавеет

Ремонтопригодность

Устойчивость к нагрузкам

Эксплуатационные и вибрационные нагрузки

Температуроустойчивость

От -60º до +90º

С стеклопластиком вы навсегда сможете забыть о ржавчинах и коррозиях!


Почему же не использовать алюминий?

Многосложность производства: детали из алюминия требуют технологически непростой способов крепления (лазерная сварка, клепка, болтовые соединения). Помимо всего прочего, все они предполагают наличие материалов и оборудования, которые имеют высокую цену.

Довольно недешевый и очень проблематичный ремонт:
- Для сварки деталей из алюминия нужно иметь или лазера, или же использовать аргонную сварку.
- Чтобы понять итог всего ремонта, а также знать возможность или невозможность последующего использования алюминиевого изделия, мастер по сварке должен владеть огромным опытом сварки.
- Помимо остальных неприятностей, сравнительно с аналогичными работами, где используется обычная сварка и сталь, такие ремонты обойдутся вам в несколько раз дороже.

Цена алюминия значительно превышает стоимость обычной стали, что в конечном результате довольно сильно отразится на стоимости готового продукта.
Изделие, которое полностью из алюминия, будет вам стоит в полтора, а то и в два раза дороже, нежели схожее изделие из стеклопластика.

Для производства кузова из алюминия перед производителем стает ряд сложных задач. К примеру, чтобы придать алюминиевым деталям прочности, их нужно обязательно укреплять дополнительными ребрами жести, либо сделать их более объемными. В конечном итоге изделие будет иметь непривлекательный вид и довольно большие габариты. Есть отличный пример "два велосипеда", алюминиевый и стальной: они будут иметь отличие не только в весе, но и в диаметре трубок, которые использовались для их производства.

"Хорошая" проводимость шума. Нужно понимать, что чем лучше проводимость металла, тем больше его будет, например, в салоне алюминиевого автомобиля. Такое изделие требует больше слоев шумоизоляции, которые, в свою очередь, увеличивают вес автомобиля, плюс ко всему существенно увеличат ваши денежные траты.

Найти настоящего мастера по ремонту алюминиевого кузова невероятно сложно, причина - сам процесс ремонта очень непростой и мало кто хочет этим заниматься. Нужно понимать, что после первой деформации или удара алюминиевой конструкции или детали, её невероятно трудно восстановить, так как случается процесс нарушение структуры металла. Из этого вытекает, что чаще всего ремонт данной конструкции или детали нерентабелен или невозможен, и в конечном итоге выбор падает на полную замену.